Минтруд увеличил пособие по беременности для студенток до 90 тыс. рублей

19.02.2026 16:29 · В Стране

Министерство труда приняло решение о повышении пособия по беременности и родам для студенток, обучающихся на очной форме, изменив базу расчета на прожиточный минимум в регионе проживания.

По данным, предоставленным первым заместителем министра труда и социальной защиты РФ Ольгой Баталиной, в среднем по России выплаты составляют 90 тысяч рублей.

«Для оказания поддержки женщинам, обучающимся на очной форме, по поручению президента было увеличено пособие по беременности и родам. В расчет теперь берётся не стипендия, а прожиточный минимум региона», — отметила Баталина в рамках заседания Совета Евразийского женского форума.

Изменения вступили в силу с 1 сентября 2025 года. Баталина также добавила, что в прошлом году около 5 тысяч студенток воспользовались этой увеличенной выплатой.

Контакты

Email : abikenovazamat256@gmail.com

Среди множества новостных источников, которые шумят и мелькают, словно городская суета, Dala Info – Степные новости выступает как свежий ветер, проникающий из бескрайних степей. Этот новостной сайт не только приносит актуальные события, но и вносит в наш информационный мир долю свободы и природной простоты.

Подписка

Мы в соцсетях